Страничка юных математиков

Здравствуйте дорогие ученики и их родители!

На данной страничке вашему вниманию представлены различные математические задания и информация, которая будет вам полезна. Внимательно изучите подобранный материал.

Не забудьте поделиться своим мнением в комментариях.


История возникновения чисел



Для вашего внимания я представляю историю возникновения чисел. Чтобы вам было проще ознакомиться с материалом, я приготовила презентацию и видеоролик по данной теме. Внимательно изучите полученный материал и ответь на следующие вопросы:

- Почему же привычные цифры называются арабскими, ведь они были придуманы в Индии?

- Все мы знаем цифры от 0 до 9. А как же они появились?

- С чем связаны у нас различные числа?

Домашнее задание: нарисуйте вашу любимую цифру и придумайте небольшую сказку про ее происхождение. Все работы будут размещены на стенде в классе. В конце недели мы проведем конкурс на лучшую сказку!



___________________________________________

Графический диктант


Многим родителям рекомендуют при подготовке ребенка к школе использовать графический диктант. Почему? 

Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку. 
Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется! 

Это не только весело, но и полезно! Ведь при этом: 

  • координируется работа полушарий головного мозга; 
  • ребенок тренирует мелкую моторику; 
  • подготавливает руку к письму; развивает внимание; 
  • ориентацию в пространстве; координацию; 
  • умение слушать; 
  • логику; 
  • абстрактное мышление; 
  • усидчивость; 
  • учится счету, а также различать право и лево; 
  • привыкает к карандашу и тетради.

Для развития всех выше сказанных функций, я подготовила графический диктант.
Выполни задание, затем проверь правильность своей работы.
___________________________________________


Знакомство со старорусскими мерами длины 


Сегодня я хочу вас познакомить со старорусскими мерами длины и рассказать вам несколько интересных фактов о них. Прочитайте статью, которую я разместила для вас ниже и ответьте на вопросы:


  1. Какие основные меры включала в себя система древнерусских мер длины?
  2. Аршин - старинная русская мера длины, равная, в современном исчислении 0,7112м, но что также называли аршином?
  3. Как ранее называли старорусскую путевую меру длины?
  4. Какая наиболее распространенная мера длины была на Руси?
  5. Как можно было определить рост человека или животного?
Информацию найдете здесь: Старорусские меры длины
___________________________________________

Электронное тестирование 


Я подготовила электронное тестирование, с помощью которого вы сможете проследить, насколько точны ваши знания по теме "Сложение и вычитание вида 30±5, 35±5, 35-30"

Результат тестирования оценивается по балльной системе.
Ознакомиться подробнее с критериями оценивания вы сможете в описании теста.

Электронное тестирование


___________________________________________

Самостоятельное изучение темы


Сегодня я предлагаю вам попробовать самостоятельно изучить тему "Сложение и вычитание вида 30-5, 30+5, 35-30".

Для более удобного изучения мною подготовлена презентация. При возникновении трудностей, обратитесь за помощью к родителям.

Хорошей самостоятельной работы!

___________________________________________

Самостоятельное изучение нового счетного приема умножения трехзначного числа на однозначное

Здравствуйте, ребята! 

Сегодня вы поработаете дома, а именно изучите тему "Умножение трехзначного числа на однозначное" самостоятельно. В этом вам поможет видеоролик, в котором вы объясняется. 

Успешной самостоятельной работы!

1 комментарий:

Здравствуйте ребята! 123 Сегодня мы с вами немного поиграем в игры, которые связаны с математикой и геометрическими фигурами. Я предла...